Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 Марта 2023
Повышение цен на бренды Lemark и Rossinka
11 Января 2023
Начало продаж новинок смесителей Elghansa
27 Декабря 2022
Поздравление с Новым годом и Рождеством!
27 Декабря 2022
График работы в новогодние праздничные дни
3 Ноября 2021
Новинки моек класса люкс бренда Andrea
GIMI
Свое начало эта итальянская марка берет в итальянском городе Падуе, где в 1970 году образуется семейная компания, выпускающая мебель для пикников. Ее название было составлено из инициалов старшего сына «отца» бренда.
В 1971 году был разработан и зафиксирован логотип торговой марки, а в 1975 продукция gimi пополнилась первой в мире складной сушилкой для белья. Кстати, эта модель выпускается и сегодня, и считается сушилкой с самой долгой историей.
В 1994 году ассортимент компании приобретает еще одно пополнение – хозяйственную сумку-тележку. Чуть позже, компания представляет разработку инновационной технологии Nytrogen Tecnology, придающей дополнительную прочность бельевым сушилкам. В дальнейшем линейка товаров компании продолжает расширяться, а в 2008 году компания осуществляет свой дебют на телевидении. На сегодняшний день, этот бред уверенно держится в тройке лидеров среди мировых производителей бытовых товаров.
«Живи легко, живи с GIMI!» – этот девиз наиболее четко отражает всю корпоративную философию, полностью ориентированной на то, чтобы на 100% удовлетворить потребности каждого покупателя. Именно поэтому в компании созданы особые проектные отделы, занимающиеся изучением спроса, и разрабатывающие на его основе новые модели продукции. Создатели марки стремятся к тому, чтобы в каждой модели сочетались надежность, качество, прочность и эргономичность.
Такое направление корпоративной политики принесло компании признание и популярность у пользователей по всему миру. Помимо самосовершенствования и непрерывного изучения потребительского и товарно-сырьевого рынка, GIMI постоянно внедряет инновации и придерживается демократичного ценового сегмента. Вот почему продукцию этого бренда всего можно купить по привлекательным ценам.
В 1971 году был разработан и зафиксирован логотип торговой марки, а в 1975 продукция gimi пополнилась первой в мире складной сушилкой для белья. Кстати, эта модель выпускается и сегодня, и считается сушилкой с самой долгой историей.
В 1994 году ассортимент компании приобретает еще одно пополнение – хозяйственную сумку-тележку. Чуть позже, компания представляет разработку инновационной технологии Nytrogen Tecnology, придающей дополнительную прочность бельевым сушилкам. В дальнейшем линейка товаров компании продолжает расширяться, а в 2008 году компания осуществляет свой дебют на телевидении. На сегодняшний день, этот бред уверенно держится в тройке лидеров среди мировых производителей бытовых товаров.
«Живи легко, живи с GIMI!» – этот девиз наиболее четко отражает всю корпоративную философию, полностью ориентированной на то, чтобы на 100% удовлетворить потребности каждого покупателя. Именно поэтому в компании созданы особые проектные отделы, занимающиеся изучением спроса, и разрабатывающие на его основе новые модели продукции. Создатели марки стремятся к тому, чтобы в каждой модели сочетались надежность, качество, прочность и эргономичность.
Такое направление корпоративной политики принесло компании признание и популярность у пользователей по всему миру. Помимо самосовершенствования и непрерывного изучения потребительского и товарно-сырьевого рынка, GIMI постоянно внедряет инновации и придерживается демократичного ценового сегмента. Вот почему продукцию этого бренда всего можно купить по привлекательным ценам.